суббота, 15 января 2011 г.

Ленины каникулы..

Я бы не сказала, что это были мои лучшие зимние каникулы, но все было не так плохо. Для начала, я уехала к бабушке и дедушке, где каждый день меня выгуливали. Я каталась на коньках, на лыжах... (но к сожалению, я с ними не подружилась), "скатившись" с первой горки я с помощью каких-то, неведомых мне мистических сил оказалась в сугробе (это надо было видеть)), за то, дальше все пошло гораздо легче (меня можно поздравить, я ни разу не упала), после этого мы обычно заглядывали в бассейн (это было гораздо приятнее катания на лыжах).
Утром 31 я вернулась в Таллинн, где отпраздновала новый год и провела остаток каникул. Я гуляла, встречалась с друзьями, часто ходила в бассейн и кино, каталась на коньках.. Я хорошо отдохнула!
А как вы провели каникулы?

Комментариев нет: