среда, 12 января 2011 г.

Каникулы

А у меня каникулы прошли весело! Я уехал в Локса, где у меня много друзей, с которыми я раньше учился. Мы целыми днями гуляли по городу, пускали феры (феерверки), объедались чипсами, были на рыбалке, сидели друг у друга в гостях и ходили в бассейн.
Там было очень весело. А на Новый год я приехал в Таллинн, где мы все вместе справили праздник Нового года! Мне подарили кучу подарков, а потом мы пускали фейерверки около дома. Я считаю, что наш фейерверк был еще лучше, чем около Русалки. Потом я снова уехал в Локса и там я был до начала школы! Ну вот вообщем-то и все!
А как у вас? Что вам подарили?

1 комментарий:

ls комментирует...

А я уже думала, что современные дети и не умеют проводить каникулы. И в кино не ходят, и книжек интересных не читают и снежного городка не строят, и на снежных горках не проводят, почти целый день....
Кто еще докажет мне обратное?