пятница, 28 мая 2010 г.

Латвия.

24-25.05.2010 я и Даша Сазонова (7а класс), 8 классы нашей школы и 8 классы Эхте гимназии ездили в Юрмалу. Всем очень понраваилось...
В 08:00 был отъезд от школы. Мы поехали в Эхте гимназию забирать 8-имиклассников. Они сели в автобус и мы поехали. В ходу пути выяснилось, что некоторые ребята из Эхте гимназии забыли документы и, к счастью, нам пришлись по пути их дома. Они забрали документы и мы спокойно доехали до границы Эстонии и Латвии Икла. Мы ехали примерно 6 часов. Но тут свершилось что - то непонятное. Кажется, что кто - то из 8 - классников пошутил что - то про собаку, погранничник это услышал и подумал то, что мы провозим в Латвию собаку, но к счастью все обошлось...
После этого у нас была обзорная экскурсия по Риге на автобусе, затем мы хотели пойти в музей Мюнхаузена, но многие были против и мы туда не пошли. Потом мы заехали в Лидо пообедать. Там было множество сувениров и разностей, но все почему - то пошли фотографироваться. Далее мы поехали на заселение в отель на улице Йомас. Он назывался JURMALA SPA 4+. Там было великолепно! До шести часов вечера мы были в бассейне, а после пошли кто - куда. Мы с Дашей гуляли до десяти вечера. Мы ходили на пляж, в пиццерию, в разные сувенирные магазины и т.д.... Первый день экскурсии выдался солнечным.
В отеле ночью мало кто спал. Все в основном болтали с друзьями в своих номерах или ходили друг к другу в гости.
2-ой день был дождливый. Все встали, спустились вниз в ресторан к шведскому столу, поели и начали собираться отъезду. Вот мы и отъехали. Весь автобус почти затих. Многие спали... У нас было много остановок. Например в старом городе, где мы были примерно 5 минут и не успели нечего посмотреть, потому - что начался ливень и мы дружно побежали в автобус. Через минут 10 мы приехали в РИМИ и остановились на пол часа там. Потом мы поехали в замок Турайда, там было очень интересно. Башни средневековья и все - такое... Потом мы поехали в Таллинн обратно.
Что было по пути в Таллинн я не знаю, потому - что я спала и к тому - же слушала музыку.
Всем больше понравился 1 - ый день.

П.С.
Мне очень понравилось! А если мы поедем туда с классом, я не откажусь поехать туда вновь :)

(фОТОГРАФИИ ВЫСТАВЛЮ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ) кому было интересно читать, смотрите и фотографии......