суббота, 22 мая 2010 г.

Поход в музей энергии.

Здравствуйте, уважаемые блогозреватели! Сегодня с вами ваш любимейший:) корреспондент - Ника! Мой коллега А. Ш. пытался вытеснить меня из моей рублики "Походы нашего класса", но я собираюсь восстановить справедливость! В пятницу, 21 мая, наш класс ходил в музей энергии. Добирались мы туда пешком, чему были очень рады! Солнышко сияло и в воздухе летало настроение настоящего Лета! Добравшись до музея энергии, сперва, мы пошли смотреть различные интересные опыты. Спустившись на первый этаж и получив мягкую подушку, мы сели в ожидании чуда - опытов! Это было очень познавательно! Опрос показал, что больше всего нам понравились:
1) Опыт, где вода плавала по слоям.
2) Когда надо было попасть монеткой в стакан, сбив картонку.
3) Опыт, когда нашего дорогого Долгитского посадили в мешок для мусора и стали высасывать пылесосом из мешка воздух.Мысленно мы все иже попрощались с Долгитским,а он ничего,так заразительно смеётся)
После опытов нас пустили хозяйничать по музею(на,что никто в здравом уме не осмелится).Лена нашла свою "судьбу" в 3-х огромных винтеляторах, Мартин, Лёша и Андрей в компьютерах(что бы заставить их работать,надо крутить педали велосипеда), Карина в мягком кресле,а Даник у головы с электрошоком, Людмила Дмитриевна старательно налаживала контакт с гостями из будущего - роботами(которыми мой коллега АШ всячески меня пугал). Вот, собственно и всё !
До будующих встречь, блогозреватели!А тем ,кто был молодец и дочитал всё это до конца, выставляю фотки, с этого знаменательного дня!

Комментариев нет: